вторник, 22 мая 2012 г.

Награды посыпались дождём...

За эту неделю меня наградили аж 4 раза, но всё никак не могла собраться и отчитаться по наградкам... Малыш спит, у меня есть немножко времени... Итак приступим!

Наградка от Оксаны и её блога Мама рукодельница


Наградка от Людмилы и её блога Пусть добрые мечты сбываются!...


Наградка от Нади и её блога Солнечное настроение


Наградка от Наташи и её блога интерьерные куклы



Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.


Девочки, я сразу прошу прощения за несоблюдение правил, но писать список блогов просто нет времени, я Вас всех люблю, Вы замечательные рукодельницы! Поэтому передаю наградку (любую) всем своим ПЧшкам!
Семь фактов о себе писала ТУТ.
Не обижайтесь на меня, мои хорошие, обнимаю, хорошего дня!

4 комментария:

  1. Полина,поздравляю!!!
    Но наградки не беру,при всём моём уважении к девочкам,награждающим меня,не имею времени на отбирание блогов,кого наградить и вставлять ссылки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой полностью, я несколько раз выбирала, пока малыш поменьше был, да и на улице не так тепло было, а сейчас просто нет на это времени...

      Удалить
  2. Ничего страшного))) Это понятно, когда столько наград получаешь)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, ничего страшного... я об этом уже написала у себя в блоге. На это на самом деле много времени надо, я несколько дней понемногу писала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...