среда, 13 июня 2012 г.

Четвёртый отчёт в совместнике хард+барджелло!

Наконец-то готов мой отчёт по четвёртому этапу совместника у Ларисы. Этот этап для меня оказался самым сложным и долгим. Здесь я делала обвивку брид. Осваивала новый штопальный шов и "мальтийский" крест. Для меня этот этап дался очень нелегко, потому что очень кропотливая работа это - обвивать бриды, и, соответственно, очень долгая...


Поближе "мальтийский крест"


Но в конечном итоге, я этот этап закончила! Мне очень нравится результат, так красиво и нежно получается!


Изнаночка тоже очень красивая и аккуратная получается!


Бегом приступаю с пятому этапу, а то Лариса уже шестой выложила, я сильно отстаю...

11 комментариев:

  1. вот это даааа! я бы так не смогла! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, невероятно красиво и аккуратно! Я вот сколько хардом вышивала,а на мальтийский крест никак не решаюсь, ты МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина , молодец! все у тебя получилось замечательно!
    То что ты немного отстаешь , пусть тебя не смущает ...вышивай в том темпе ,в котором тебе удобно .

    В следующий раз ,когда будешь вышивать хардом ,при работе над бридами попробуй вышивать ниточками еще потоньше ...сразу увидишь ,как легче пойдет дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, обязательно учту на будущее! Я думала, что наоборот легче потолще ниточками, а оно вон как=)

      Удалить
  4. Молодец,красиво получается!!!
    Догонишь обязательно,следующий этап проще вышивается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, вот умничка))) Я тоже недавно научилась делать мальтийский крест, и представляю, сколько у тебя терпения)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и воздушно! И очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, столько незнакомых терминов)))) Полина, ты такую красоту делаешь! Такая кропотливая работа! Желаю успешного продолжения вашего совместника!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это ДА!!!! Как нежно и красиво!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем большущее спасибо за поддержку!!! Очень приятно читать ваши отзывы, сама собой горжусь=) И не обижайтесь на меня, пожалуйста, комментарии читаю все, но каждому отвечать просто нет времени, простите!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...