пятница, 27 июля 2012 г.

Чехол для внешнего винчестера.

Сваяла я для своего ненаглядного мужа чехол для внешнего винчестера (жёсткого диска). У него правда был (тоже сшитый мной), но уже хотелось чего-то новенького. Сшит чехол из старых джинс. Ткань оказалась толстой джинсой, намучилась я с ней, скажу я вам... Очень тяжело было работать, особенно при сшивании-совмещении рисунка.


Внутри подклад из тоненькой джинсы, закрывается на молнию. Делала ещё внутрь кармашек для шнура, но при сшивании подклада оказалось, что немного не рассчитала с размерами, переделать никак не получалось, поэтому пришлось отпороть.


Внутри между слоями джинсы проложен синтепон, чтобы мягонько было и при ударе не сломалось ничего. Мужу ещё не показывала, надеюсь понравится=)


Результатом я не довольна, но показать для уместной критики посчитала нужным! Ткните пальчиком, в те места где я облажалась=)

8 комментариев:

  1. Полин,мне всё нравится!!!Знаю как сложно шить из толстой джинсы!!!А тут ещё маленькие размеры!Да ещё молния вставлена!!!
    Беру себе на заметочку,после отдыха надо на свой такой чехольчик сшить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за поддержку! Обязательно сшей себе, чехлы - это очень удобная штука!=)

      Удалить
  2. Еще как понравится ))
    Ткнуть никуда не могу так как совсем не спец в этом деле ))

    ОтветитьУдалить
  3. Толстая джинса плюс подклад плюс синтепон, и во все это дело еще и молнию вставить, мне это знакомо, шила мужу тоже сумку. На торцах с молнией мучилась. Не знаю даже, сама бы советов послушала ))
    Полин, твой чехол нравится, орнамент интересный и лаконичный, мужчине большего и не нужно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Очень старалась без косяков, но вотЬ не вышло... А орнамент мне нравится самой, вот он очень даже неплохо получился для первого раза=)

      Удалить
  4. Полина, как такая красота может не понравиться???? Я в восторге!!! Молодец, Полина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, мужу понравилось=) Спасибо большое за поддержку!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...