среда, 10 октября 2012 г.

Объявляю обменный ПИФ!!!

Я записалась к двум девочкам: Валечке и Ларисе в ПИФ. Теперь пришло время и мне объявить у себя набор ПИФочек=)


Я должна объявить ПИФ для 6-ти человек, т.к. сама записалась к двоим. Первые шесть человек, записавшихся в комментариях, будут участниками моего ПИФа. Срок "выполнения" моих подарков - до ноября 2013.

Правила участия:
1. Желающий обменяться со мной хэндмэйд-подарком сначала записывается в комментариях к этому посту.
2. Территориальных ограничений участников нет.
3. Для записи на ПИФ лучше быть ПЧ - так удобней, но если совсем не хочется - не надо =)
4. Я создаю и отправляю почтой подарки своим шестерым ПИФ-участникам в течение 1 года (до ноября 2013). Это традиционное обязательство объявившего ПИФ.
4. Вы (участник) обязуетесь объявить ПИФ в своем блоге. Это делаете либо по получении подарка от меня, либо раньше, после того как записались в мой ПИФ.
5. Вы также набираете троих участников и готовите для них три рукодельных подарка, а также 4-ый подарок для меня (ПИФ-то обменный). Для Вас срок исполнения тоже один год (от Вашей даты).
6. В комментариях или на почту пишите свои пожелания о подарочках=)

Жду в комментариях шестерых ПИФочек!

Кто не знает, что такое ПИФ смотрим тут

12 комментариев:

  1. Полина, можно мне попробовать? Это будет впервые - первый ПИФ в жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, добро пожаловать=) Пиши, что бы ты хотела получить от меня в подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой успела! Я тоже хочу, это так здорово получать (и дарить) подарки от совсем незнакомых людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать, очень рада! Что хочешь получить от меня в подарок? Пиши либо на почту (в профиле), либо тут=)

      Удалить
  4. Полина,запиши и меня.С удовольствием обменяюсь с тобой.Пиши на почту свои пожелания.Я уже давно твоя Пч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, добро подаловать! Я тоже с огромным удовольствием обменяюсь с тобой подарочками=)

      Удалить
  5. Полиночка, моя почта drozhzhina.swetlana2011@yandex.ru.жду пожеланий.

    ОтветитьУдалить
  6. Полиночка, приглашаю тебя к себе на выбор АТС-ки:)
    По поводу ПИФ очень сомневаюсь...Никогда не пробовала, боюсь по времени не успеть, если только договоримся на что-нибудь мелкое, но приятное;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннусь, срок исполнения целый год, что-то да успеешь сделать=) Я с удовольствием с тобой обменяюсь подарочками!!! Напиши мне на почту, что бы хотела получить от меня в подарок=)

      Удалить
  7. Я тоже с удовольствием поучавствую! И это тоже будет мой первый ПИФ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, добро пожаловать! Пиши мне на почту, что хотела бы от меня в подарок=)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...