воскресенье, 10 марта 2013 г.

Публикация в "Формуле рукоделия"!

Привет, мои дорогие! Этот пост тоже решила опубликовать автоматически, потому что иначе я его никогда не опубликую, всё забываю=) В июле в "Формуле рукоделия" проходил опрос читателей о их экспертной оценке мулине для вышивания, и вот мой отзыв опубликовали в журнале (правда ещё в октябре месяце=) Одна замечательная девочка Роза мне прислала этот номер в подарок! Делюсь с вами своей радостью!


На соседней страничке был отчёт о ниточках многим знакомой по блоггеру рукодельницы  Нади, её рассказ об этом событии вы могли уже давно прочитать в блоге ТУТ
А вот и подарочки, которые прислали за моё письмо - это подарочный набор мулине мадейра и металлик, тоже мадейра. Очень красивые ниточки, ещё не вышивала ими, но обязательно попробую!


А внутри подарочного наборчика с ниточками были карта цветов и вот такие замечательные схемки!


Ну вот, написала и гора с плеч упала=) Любви вам и тепла, мои хорошие!!!

10 комментариев:

  1. Полина, поздравляю! А я тебя видела в этом журнале!:))) Подарочки чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Полинка, прими мои поздравлния за смлость и за публикацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Я твое мнение в журнале читала.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Звездочка, ты наша, поздравляю, подарочки класс!Приятно видеть тебя на страничке журнала!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Очень рада за тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю))) А я думала, что они высылают в подарок ниточки той фирмы, про которую было экспертное мнение)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...