среда, 27 марта 2013 г.

Игольница "Лаванда"!

Привет, мои хорошие! Я тут немножко выпадаю из блогожизни, потому что надо было оформлять сынулю в садик, да и швейная машинка до сих пор стоит сломаная, нет возможности починить пока, поэтому я к вам сегодня с маленькой вышитой рукоделочкой=)
Игольничка с вышитой лавандой, сделана в подарок!


Решила немножко поменять рамку фотографий, посмотрим, как в блоге будет выглядеть! Хотела сначала сделать игольничку-саше, но лаванда не успевает приехать ко мне, поэтому просто игольница.
И детальки поближе.


Конечно атласная ленточка не совсем подходит, но ничего другого подходящего не нашлось...
Схемку нашла в интернете, ниточки подбирала на глаз, основа для вышивки - лён (проклеен флизелином с двух сторон, потому что дырочки большеваты, просвечивает), внутри синтепон.
Игольница получилась очень домашняя и юутненькая, очень надеюсь, что порадует свою будущую хозйку!
С этой работой поучаствую в конкурсе у Вероши "Весеннее настроение", у Лены "Весенние подарки" и у Тани в "Лавандовой конфетке"!
Хорошей вам погоды и солнечных дней, очень-очень ждём весну!!!

14 комментариев:

  1. Полиночка,удачи.Лаванда нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая игольница! Удачи в конкурсах!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, нежно и очень по-весеннему! Спасибо за участие в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, очаровательная игольница, лаванда и лен очень хорошо гармонируют!

    ОтветитьУдалить
  6. Полиночка,очень нравится вышивка))Лаванда шикарная))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится сочетание льна и вышивки. Полиночка, фото взяла для галереи.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большущее! Мне тоже очень нравится сочетание льна и вышивки! Игольничка очень домашняя вышла=)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!
    Полина, ты еще посылку не получила? Я уже пережываю не затерялась где? ))
    Напишы мне на мейл ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...