пятница, 19 апреля 2013 г.

Рукодельные магазины в Брюсселе!

Девчоночки, после комментариев к предыдущему посту спешно выкладываю обещанный рассказ про рукодельные магазины. Простите, что затянула, понимаю ваше нетерпение!
С самого начала хочу сказать огромнейшее СПАСИБО своему любимому мужу за то, что он преподнёс мне замечательный сюрприз - решил спонсировать мой поход по рукодельным магазинам Брюсселя! Кроме того, он САМ нашёл адреса магазинов, которые стоит посетить! Я, мягко говоря, была в шоке от такого щедрого подарка, потому как намеревалась всего лишь посетить парочку магазинов ради интереса=) И фотографировал, кстати, тоже муж (специально для блога), потому что мне было не до того=) Лёшенька, я тебя очень люблю! Ты у меня самый ЛУЧШИЙ!!!
А теперь расскажу немного о магазинах, в которых я была! Девочки, прошу прощения, фотографии сделала маленькими, потому что их много=)
Самый первый магазин "Veritas" (адрес: Chaussée d'Ixelles 58). Вообще это сеть магазинов, но я была только в двух, со второго фотографий нет, не разрешили фотографировать. Но они похожи, в другом только добавились наборчики для вышивки.




Ассортимент в этих магазинах практически одинаковый, основной упор делается на галантерею=) Нижнее бельё, колготки, носки, шарфики, перчатки, немного украшений и небольшой закуток с рукодельными радостями. Немного фурнитуры для шитья, чуток тканей, мулине DMC, ниточки для вязания, книги, буклеты со схемами, в общем, всего понемногу. Там я купила две коробочки "Prym" для хранения шпулек (у нас их стоимость выше в полтора раза) и парочку светоотражателей для Данечки. Больше я там особо ничего не присмотрела. Цена на кусочек ткани 45*55 см - 4,95€, на 75*110 см - 7,95€; пластика Fimo 2,6€, буклетик со схемой 0,5€. На мулине цену даже не спросила=)

Почти рядом с магазином "Veritas" случайно обнаружился магазин тканей "Maison dorée" (адрес: Elsenesteenweg 14), в котором я и закупилась основательно (правда в последний день, потому что хотелось обойти побольше магазинов, а этот был в 15 минутах ходьбы от отеля)!




Клёвые дизайнерские огнетушители!!!


Большой выбор швейной фурнитуры, хлопковых и льняных тканей. Хлопковые ткани здесь стоят 12,8 € за метр (ширина 150 см). Минимальный отрез полметра. Я тут купила 8 тканюшек по полметра, и одной детской (самой яркой) 1 метр. Очень интересно в этом магазине "отрезают" кусок ткани=) Его сначала отмеряют (как и везде), потом надрезают и по этому надрезу рвут руками (как у нас тонкие ситцевые ткани). Так что, если кто-то будет в этом магазине, то не удивляйтесь=)

Следующий на очереди был магазин "AVA papier" (адрес: Quai des Charbonnages 80). Фотографий нет, простите... Тут было много украшений для интерьера, всяких украшений для проведения торжественных мероприятий (свадеб, дней рождений): бумажные салфетки, полотенца, цветочки, шарики, скатерти; бумажная, пластиковая, тканевая и крафт упаковка. Специально рукодельного не было ничего, но в этом магазинчике я прикупила три маленьких цветных ведёрка по 0,75€! Муж меня спросил, для чего они мне, на что я ответила, что пока ещё не знаю, но обязательно придумаю=)

Недалеко от этого магазина был самый крупный (хотя я бы поспорила с этим утверждением) магазин тканей в Брюсселе "Le Chien du Chien" (адрес:  Quai des Charbonnages 50а). Прикольный морской антураж в этом магазине=) Я на многих фотографиях мелькаю на заднем плане=)




Пуговиц у них, конечно, какой-то сумасшедший выбор! Но мне показалось дороговато одна пуговка за 0,5€!




Вот таким образом была представлена кожа! Внутри магазина стоит машина, представляете себе?=) А в машине рукодельный плед и подушечка!


 К потолку подвешены лодки!


А вот это вообще абзац=) Я увидела такую красоту только на фотографии (Котёнок, ещё раз спасибо тебе большущее!!!), на верёвке сушится бельё, оригинально, как считаете?=)


В этом магазине хлопковые и льняные ткани шириной по 2,8 метра стоимостью 24-26€ за метр. Мне такая ширина не нужна была, поэтому я из тканей ничего не купила, хотя расцветка очень приятная! Я тут прикупила только моточек белых ниток 3000 ярдов за 3,5€  (самые ходовые, поэтому и расходуются быстро=)

И ещё один, случайно встреченный по дороге, магазинчик "De Banier" (адрес: Rue du Marché au Charbon 85)! Он небольшой, но там было всё, начиная от пенопластовых заготовок, заканчивая тканями и наборами бумаги "Tilda"! Мы попали в обеденный перерыв и пока ждали открытия, посидели в кафе напротив, попили вкусного пива=) Это я заглядываю в витрину, чтобы посмотреть, чем они торгуют!


В этом магазинчике я прикупила полимерку "Fimo" 2,4€ за штучку (давненько хочу попробовать полепить), фигурные ножницы 2,25€, вощёную нить 2,2€ и несколько тканюшек стоимостью от 2,9€  до 4,15€. По ассортименту мне очень тут понравилось, да и ценник достаточно гуманный!

И похвастаюсь своими покупками=)



И все мои покупки вместе! Теперь хомяк немножко объелся, надеюсь, что в ближайшее время ничего просить не будет, да и жаба этому поспособствует=)


Извините за много букв, постаралась расписать поподробнее, чтобы у вас не возникло проблем с тем, в какие магазины идти или ехать=) Удачных покупок!!!

21 комментарий:

  1. Полина, у тебя муж на вес золота!:))) Магазины впечатляют! И покупочки очень понравились, особенно ведерки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, да, муж у меня очень хороший! Мне и самой ведёрки очень нравятся, только пока не знаю, куда их применить, но понимание потом само придёт при случае=)

      Удалить
  2. Как интересно прогулять было по магазинчикам, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, Полина!!! Столько красоты и сразу! Ну нельзя же так, пожалей нас!))))
    Муж молодец! Очень рада за тебя!
    Только цены на ткани мне показались дороговатыми... Но расцветки изумительные - слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, красоты много не бывает! Сама, когда вижу такие посты, слюнки пускаю=)
      Цены на ткани и правда дороговаты, но мне надо было потратить деньги именно в поездке, вот я и оторвалась!

      Удалить
  4. Вот это я понимаю!!!Сразу видно,удовлетворение хомяка полное))
    Коробочка для шпулек очень удобная,у меня такая недавно появилась,я довольна.
    И ведёрочки такие миленькие))Я подобные прикупила тем летом в Крыму и до сих пор не знаю,куда применить))
    Поздравляю с покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это муж!!! Респект!!! Мне и на своего грех-то жаловаться, но это... (не просто, нервно поглядывая на часы ждать меня у входа))) найти магазины... терпеливо ждать и фотографировать!!! Молодец!!! А магазины какие!!! Поздравляю! И покупки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Вообще-то мой муж тоже не любит ходить по магазинам, но тут просто "стойкий оловянный солдатик"! Просто он хотел мне сделать приятное, вот и ...!

      Удалить
  6. Полина, спасибо за подробный отчет - репортаж! Было интересно погулять с тобой по рукодельным магазинам, хоть и онлайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а мне было интересно со всеми вами поделиться!

      Удалить
  7. Полиночка, здорово Алексею респект и уважение!!!!, ты молодец так подробненько все написала и показала, поздравляю с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Класссссс!!!!! Спасибо за виртуальную экскурсию!!! Столько красоты!!!! Испытала, правда, дикий восторг о увиденного!!! Муж просто молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Я старалась, как могла поподробнее всё рассказать, вдруг кто-то тоже соберётся поехать в Бельгию=)

      Удалить
  9. Полиночка, с удовольствием читала и смотрела фотографии (имею в виду и предыдущий пост). Рада за тебя! спасибо за виртуальную экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Всё специально для вас, мои хорошие!

      Удалить
  10. Замечательный репортаж, спасибо огромное за фотографии и адреса!
    Покупочки отличные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! С удовольствием вам обо всём рассказала! Очень надеюсь, что пригодится!

      Удалить
  11. Полина, добрый день! Извините за беспокойство. Подскажите, пожалуйста, а видели ли вы в каком-то из этих магазинчиков наборы для вышивания крестом, или книги или схемки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, видела книги и буклеты со схемами в Веритасе, в других вроде не было.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...